Ваша корзина пуста



Какие вы предоставляете гарантии?

Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизованных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Информацию о гарантийных сроках можно уточнить в магазине или по телефону.

Как вернуть товар?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.

САМТЕХНИК Контакты:
Адрес: ул. Волочаевская 64, корпус 1 630124 г. Новосибирск,
Телефон:+7 383 256-17-77, Электронная почта: